Конкурс рисунков среди детей «Спасибо за Победу!».

В соответствии с планом мероприятий к 78-летию Победы в Великой Отечественной войне в ЦТКНР организовали конкурс рисунков среди детей «Спасибо за Победу!». Надеемся, что наши дети, участвуя в конкурсе, обогатили знания о празднике День Победы, поняли, что значит гордиться участниками Великой Отечественной войны.

Акция «Окна победы».

В преддверии 9 Мая в ЦТКНР состоялась акция «Окна победы», посвященная Победе советского народа над фашизмом в Великой Отечественной войне. Впервые массово акция прошла три года назад, когда в стране были коронавирусные ограничения. Её главные аспекты: создать атмосферу одного из самых важных праздников в России, передать молодому поколению его традиции, выразить свою благодарность героям Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, почтить память об ушедших ветеранах.

Праздничное развлекательное мероприятие с участием детей.

28 апреля в Центре традиционной культуры народов России Агульского района специалисты ЦТКНР организовали праздничное развлекательное мероприятие, в котором активное участие приняли дети. Специалисты познакомили детей с историей и традициями праздника, провели беседы о празднике с рассматриванием иллюстраций. Дети читали стихи, пели о весне и дружбе.

Работники ЦТКНР приняли участие во Всероссийском субботнике по благоустройству и уборкой территории.

В преддверии юбилейных дат и событий — 1 Мая, Дня Победы работники ЦТКНР приняли участие во Всероссийском субботнике по благоустройству и уборкой территории. Участники субботника наводили порядок на обочине дороги, побелили деревья и ограждения, а также очистили территорию от сухой листвы и мусора.

Беседа, посвященная Всемирному  дню  книги и авторского права. 

В «ЦБС» МО «Агульский район»  для учащихся 1- 6 классов работники ЦТКНР организовали беседу, посвященная Всемирному  дню  книги и авторского права  — одному из международных дней, отмечаемых в системе Организации Объединенных Наций и посвященному  миру чтения и писательского творчества, а также непосредственно с ним связанному авторскому праву.
   Библиотекарь напомнила детям о важной роли книги в сохранении культурного наследия с тем, чтобы поддержать любые плодотворные инициативы в печатном или любом ином виде, посвященные культурным богатствам человечества, как материальным, так и нематериальным.

Час истории: «Велика Россия, но отступать некуда: позади Москва!»

19 апреля в ЦТКНР прошло мероприятие в честь 80-й годовщины со дня окончания битвы под Москвой. Час истории: «Велика Россия, но отступать некуда: позади Москва!» В мероприятии был представлен показ легендарного документального фильма «Разгром немецких войск под Москвой»

Мастер-класс: «Игрушка своими руками».

Мастер-класс: «Игрушка своими руками». Народная кукла хороший способ передавать знания традиционной культуры и духовности нашего народа. Приобщение детей к традиционной народной культуры следует начинать с малых лет. Так как детские впечатления самые яркие.

Спортивно-игровая программа «Путешествие в страну забытых игр».

Спортивно-игровая программа «Путешествие в страну забытых игр». Цель: развивать у детей интерес к культурному народному наследию. Не забывайте игры своих предков, игры родного края, потому что в этих играх отражается образ жизни наших людей, их быт, национальные устои, смекалка, находчивость, любовь к родному краю, сохранение местных традиций.

Конкурс школьников по народным танцам.

В ЦТКНР прошёл конкурс школьников по народным танцам. Культура неразрывно связана с понятием «народная культура» и объединяет в себе историю, литературу, песни, танцы и многое другое. Обращение к ценностям народной культуры, ее возрождение, использование в работе с детьми – важнейшая составляющая воспитания.

Беседа с родителями на тему: «Привлечение детей в культурную жизнь».

Работники ЦТКНР совместно с работниками ЦБС провели беседу с родителями на тему:
«Привлечение детей в культурную жизнь». Характер поведения ребенка целиком зависит от родителей.
Всегда ли мы задумываемся над тем, что привлекательность нашего ребёнка не только в красоте его внешнего вида? Главное, в другом — как подрастающий ребёнок ведёт себя? Как держится на людях? Каковы его манеры — мимика, жесты, движения? Случается, что даже хорошо образованные люди не всегда выглядят воспитанными, т.к. не выработали в себе элементарных норм культуры поведения, поэтому вопросы нравственного воспитания детей с наибольшей остротой встают в наши дни.